Светлана Ходченкова: «После приглашения в Голливуд ничего не поменялось»

В российский кинопрокат вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе 3», одну из главных ролей в которой исполнила наша непревзойденная Светлана Ходченкова. Сейчас в графике актрисы вписаны съемки как в отечественных картинах, так и в зарубежных. В эксклюзивном интервью Светлана рассказала о том, что случилось в ее жизни после приглашения в Голливуд.

— Всегда рискованно и волнительно приступать к продолжению фильмов. Есть риск повториться, не оправдать ожидания аудитории. Чем вас прельстил этот сценарий?

— С командой мы уже столько лет вместе работаем, это главное. Плюс, конечно, история смешная. Захотелось попробовать себя в роли мамы в кино, понять, как это. Было очень весело. Это нечто новое. Была опасность не оправдать зрительских надежд, потому что персонажи те же самые, актеры те же самые — только обстоятельства изменились. И нам надо было как-то выкарабкиваться.

— Ваша героиня какую эволюцию претерпела с тех пор, как мы в последний раз ее видели? И каковы ее отношения с мужем?

— Отношения стали более взрослые. Появились какие-то мелочи бытового плана, которые всегда появляются в браке или после рождения детей.

— Наверняка, с с особым любопытством наблюдали за перипетиями других пар. На ваш взгляд, что было в них интересного, что случилось в их отношениях?

— Мне кажется, что именно в этой части все будет интереснее: как отцы справляются с детьми, как матери оценивают, что дети стали взрослыми. Я знаю, есть такой момент, когда смотришь на их пары и думаешь: «Вот они жгут, они порвут публику». Но это скорее здоровый интерес к парам, мы ведь делаем один общий проект, тут ни о чем другом, кроме интереса, и любопытства говорить на приходится.

— Марюс Вайсберг изменился как режиссер?

— Он изменился только в одну сторону: теперь он просто режиссер, а был креативным директором. В этот раз у нас еще был американец. Так что на суд зрителя мы представляем картину совместного производства.

— У вас последние два года абсолютно прорывные, и не только для вас, но и для всей российской индустрии. Такие актеры, как вы, ломают сложившиеся стереотипы, отправляются в Голливуд, не забывая о Москве. Как вам в этом качестве работается, комфортно ли? Что с вашим графиком?

— Не могу сказать, что стало проще или сложнее. Стало менее беззаботно. С графиком есть сложности — меньше свободного времени теперь. Но ощущения, что что-то поменялось, нет. Меня это не гнетет, на меня корона не давит, мне интересно здесь, мне интересно там. Наверное, больше изменилось отношение у людей вокруг.

— За какими фильмами, которые выйдут в российский прокат в 2014 году, вы посоветуете следить?

— Настоятельно порекомендовала бы картину «Дневник мамы первоклассника», это драматичная лента. И, конечно, «Батори», мы снимаем в Румынии, в замке графа Дракулы.

— В «Батори» вы играете злодейку, не боитесь, что, как говорят в Голливуде, станете заложницей образа?

— Я уже ничего не боюсь. Спустя десять лет после выхода «Благословите женщину» я научилась справляться с этим шлейфом. Отбросила шлейф вечно ожидающей женщины с широко распахнутыми глазами, я это переборола, понимаю, что зрители идут на фильм с моим участием, где я играю далеко не положительный характер, значит, смогла что-то сделать. Я не боюсь, мне это нравится, иначе стало бы скучно. Очень боюсь, когда скучно в работе.