Женщина, которую благословил Говорухин (2)

- После того, как прошла премьера фильма, вас начали узнавать на улице?

В нашем городе Железнодорожном вышли в продажу видеокассеты с этим фильмом. Что-то подтолкнуло меня подойти к прилавку и посмотреть их. Я спросила у женщины, продававшей кассеты: «Что это за фильм?». Она, не обращая на меня никакого внимания, ответила: «Этот фильм только что вышел. Я посмотрела его, и мне очень понравилось. Игра актеров просто бесподобна…».

- Вам везет с партнерами по фильму. Вначале был Балуев, теперь играете с Сухоруковым.

Это действительно так.

- Имеется ли у вас опыт работы с другими режиссерами? В каких фильмах вы снимались еще?

В сериале «Охотники за иконами» я сыграла роль девушки из семьи староверов, проживающих в глухой тайге; в сериале «Карусель» - девушку-милиционера. Накануне съемок в данном сериале меня заставили пройти курс тренировок по тайскому боксу. Одна из сцен предполагала мою замену дублером, однако режиссер верил в меня, и мне удалось отыграть все самой. Однако не обошлось без травм. Во время «боя» я нечаянно рассекла бровь девушке, с которой «дралась». Недавно завершились съемки еще одного фильма с моим участием, который называется «Риэлтор». Его режиссером является Александр Хван. В данной картине у меня роль «Ассоль» нашего времени, которая ожидает принца.

- А как вас можно охарактеризовать по жизни: «смеясь» живете или «с осторожностью»?

Как ни стыдно в этом признаться, но я много в этой жизни боюсь. К сожалению, страх настолько въедлив, что даже по ночам трудно его прогнать.

- Насколько мне кажется у ваших героинь из «Благословите женщину» и «Не хлебом единым» присутствует много общего.

У меня было опасение, что героини получатся похожими друг на друга, так как время и атмосфера происходящих событий довольно схожи. Поэтому я очень старалась найти новые направления в игре.

- Говорухин не говорил, почему он выбрал для экранизации именно роман Дудинцева?

Станиславу Сергеевичу давно пришлось по душе это произведение.

- Такого автора как Дудинцев в современной России уже не помнят.

Та же история произошла и с Грековой, однако Говорухин помог им возродиться в памяти людей. Именно с этой целью он и снимает свое кино.

- В одном из интервью Сухоруков признался, что во время съемок вы абсолютно не принадлежали ему, а были достоянием Говорухина, который как будто «запутался в копне ваших волос».

Режиссер может делать на съемочной площадке все, что ему необходимо, всячески исправлять ошибки актеров, в том числе и поправлять их прически.

- Каким партнером по съемочной площадке является Сухоруков?

Просто замечательный. Он обладает колоссальной энергетикой, практически выплескивает бурю эмоций. К тому же он очень прост в общении, и между нами никогда не возникало конфликтов.

- А Говорухин показался вам строгим режиссером?

Да, его можно назвать строгим, однако он знает, чего хочет добиться от актеров. Станислав Сергеевич немногословен, редко раздает похвалы. Единственное, что он может, это подойти в конце съемок и, похлопав по плечу, сказать: «Молодец».

- Технику игры он вам сам предлагает?

Во время репетиции и он может что-то предложить, и я сама, таким образом, потихоньку выбираем оптимальный для персонажа вариант игры. Однако Говорухин всегда проверяет совпадение речи с основным текстом. Он считает, что актер должен знать свой текст наизусть, это его основное правило.

- Говорухин когда-либо рассказывал вам о съемках фильма «Место встречи изменить нельзя»? Собирается ли он снимать продолжение?

Он крайне мало говорил об этом, однако продолжение точно не собирается снимать.

- Как вы думаете, могли бы вы влюбиться в обычной жизни так же, как и ваша героиня?

Я в настоящее время влюблена. И за своим любимым я готова идти до конца. Он так же, как и я актер. Мы оба знаем, что такое чувство как любовь, у актеров довольно недолговечно, поэтому всеми силами пытаемся сохранить ее.

- Вы можете рассказать о сюжете нового фильма, который снимает Мережко?

Все тот же пресловутый любовный треугольник. Все актеры, задействованные в картине, гораздо старше меня. Почему-то все режиссеры, у которых я снимаюсь, видят моими партнерами только людей старшего возраста.

- А вы возьмите и поменяйте данный стереотип.

К сожалению, пока не выходит. Ладно, хватит о грустном.

- Вы никогда не задумывались о роли женщины-стервы?

В принципе, мне уже удалось сыграть подобного персонажа. В настоящее время мы снимаем продолжение фильма «Четыре таксиста и собака», где я как раз и играю этакую стерву. Если честно, то порядком надоело казаться хорошей на экране.

- Да, но вы собой олицетворяете образ истинно русской женщины. Подобные роли в свое время играли Гундарева, Федосеева-Шукшина и другие известные актрисы.

Мне совсем не хочется оставаться в подобном амплуа, и тем более быть похожей на Федосееву-Шукшину.

- Кого из нынешних актрис вы считаете близкими по духу?

К примеру, Джулия Робертс и Инна Чурикова мне довольно симпатичны.

- Кем вы себя представляете?

Только самой собой. Просто мне интересно творчество данных актрис, можно почерпнуть что-то полезное для себя.

- Вы довольно похожи на Николь Кидман.

Возможно, это одно из направлений моего творческого развития.

- Однако если резким образом поменять свой имидж, вы можете утратить свою индивидуальность.

Собственно говоря, внешний вид я изменять не собираюсь, ни постригать, ни окрашивать волосы я не хочу. Скорей всего буду менять внутренний мир. Я считаю, что у меня есть предрасположенность к так называемым характерным ролям.

- Извините за нескромный вопрос, а когда вы в последний раз стригли свои волосы.

Это было, когда я училась в пятом классе.