Светлана Ходченкова в журнале HELLO!Ей всего 32 года, за ее плечами 12 лет в кино и более 50 ролей. Ей тесно в рамках амплуа лирической героини, с каждым фильмом она раскрывается с неожиданной стороны. За эти годы она стала желанной гостьей на «Мосфильме» и в Голливуде, человеком мира, для которого не существует границ. HELLO! застал Светлану Ходченкову в Лондоне, где актриса участвовала в модной съемке для BVLGARI. О своем первом фильме «Благословите женщину»:— Я с тех пор действительно сильно изменилась. Благодаря характерам, которые примеряла на себя, я гораздо лучше себя знаю. Мне очень повезло, что я попала в руки к Станиславу Сергеевичу Говорухину. Для этой роли нужен был именно такой цыпленок желтый, который ничего не знает. У меня все получилось только благодаря интуиции. Там не было ничего наигранного, вымученного, сделанного, как говорят, «по школе». Потому что и школы во мне не было, я училась только на первом курсе «Щуки». Сейчас, конечно, все по-другому. Недавно мы со Станиславом Сергеевичем окончили работу над нашим четвертым по счету фильмом. «Конец прекрасной эпохи» по новеллам из сборника «Компромисс» Сергея Довлатова. Картина опять про любовь. Герои — обычные люди, как мы с вами, только душевные страдания происходят в советскую эпоху. Фильм должен выйти в этом году. О любимой роли:— Пожалуй, больше всего мне нравится «Краткий курс счастливой жизни» Германики. Не то чтобы мне близка моя Саша, в чем-то я ее обвиняю, она очень резкая, иногда беспринципная. Но ее и уважать есть за что: она берет от жизни все что хочет. Она абсолютно свободна. О жизни в большом городе:— Мне действительно очень нравится ритм мегаполиса, я нисколько не мечтаю о романтике ушедших эпох. Мне достаточно съездить на пару дней на море, чтобы восстановиться, а потом меня тянет обратно, как вы говорите, «в стекло и бетон». А что касается «успешности» и необходимости держать удар, то тут есть два противоядия. Во-первых, я совершенно несерьезно отношусь к этим правилам: мне становится смешно, когда я прихожу на светские вечеринки, и мне совершенно непонятно, что там делать, куда себя девать. Я не чувствую себя селебрити, не стремлюсь к роскошной жизни. Я обычная девушка, которая получает удовольствие не от VIP-сервисов и гламурных атрибутов, а от похода в кафе, от шашлыков на даче. Такие обычные человеческие радости. Во-вторых, есть друзья, которые принимают меня в любом состоянии. Я могу позволить себе быть слабой, уязвленной, расстроенной. В этом и прелесть жизни — в полноте цветовой палитры. Об идеальных выходных:— Идеальных выходных дней за последнее время я вообще не помню. Как только я что-то запланирую, это обязательно не исполнится, поэтому боюсь что-либо загадывать. Идеальный день — день без планов, когда ты можешь делать что хочешь. Встать, позавтракать, никуда не спешить... Так складывается, что мои выходные дни не совпадают с выходными днями моих друзей, поэтому приходится самой себя развлекать. Чаще это книги, кино. Я живу в районе Москва-Сити, кинотеатр совсем рядом с домом. Занимаюсь собой, какие-то SPA-процедуры, массаж. Я очень люблю все это. О любви:— По моим ощущениям, взаимная любовь — это баланс: ты отдаешь и получаешь взамен не меньше. О характере:— Я вспыхиваю моментально, но зато быстро отхожу. И не понимаю, как некоторые люди могут долго обижаться. Я ведь уже забыла все, а второй участник «конфликта» может быть все еще в плохом настроении. Все никак не могу привыкнуть, что все люди разные. (Смеется.) Об авантюризме:— Что касается кино, мне действительно свойственно идти на риск, бросаться в омут с головой, думаю: вот пройду кастинг, а там посмотрим. В жизни — наоборот: большего педанта, чем я, еще поискать. Если я иду куда-то, мне нужно все просчитать, узнать, «погуглить», прочитать, задать сто вопросов: «А ты знаешь, куда мы едем? А что там будет? А как все будет? А кто эти люди?» У меня все в блокнотике записано, распланировано. Я очень рациональный человек. --> На правах рекламы: • Размещение рекламы в метро Москвы, различные форматы, реклама на стикерах в вагонах.. . Формат размещения на стикерах представлен в виде широкой линейки рекламных носителей, заточенных под любые цели и бюджеты. Ниже представлены основные форматы размещения рекламы внутри вагонов метро. |