Обзор фильма:
Илья Розов – юноша 18-тилет, устраивается уборщиком в московский филиал «РайБанка». Услужливость и коммуникабельный характер позволяют Илье легко сходиться с людьми. Скоро новый уборщик становится популярен среди коллег. Однако из-за какой-то мелкой провинности Розова увольняют, и спустя непродолжительное время в банке о нем забывают. Вскоре выясняется, что он успел взять там небольшой кредит. Затем ему удается получить второй кредит, по сумме намного превышающий первый… Потом еще один …
Дальнейшее развитие событий показывает, что удачливый заемщик и не собирался погашать свои долги. Кто же на самом деле этот человек – Илья Розов? Один из многочисленных мошенников? Почему он выбрал для своих афер именно «РайБанк»? Может быть потому, что он влюблен в Ярославу – жену Василия Львовича – владельца «РайБанка»? Постепенно становится ясно, что Илья лишился дома, а также своих близких не без участия Василия Львовича.
В первый день съемок на Останкинском пруду снималось две сцены, разделенные в самом фильме продолжительным отрезком времени – момент признания друг другу в любви Ильи и Ярославы и сцену разрыва их отношений. Первая сцена снималась солнечным днем, вторая – дождливым вечером. Благодаря оборудованию для спецэффектов – «дождевой установке» и «ветродую» – сцена разлуки получилась по-настоящему драматичной.
Компании АМЕДИА, осуществляющей съемки этой истории о пронзительной любви и изощренной мести, удалось привлечь команду настоящих профессионалов. Главным действующим лицом является Григорий Константинопольский, он выступал в роли – сценариста, режиссера и актера. В качестве последнего Григорий Михайлович играет Рыжего – человека, комментирующего за кадром все, что происходит на экране.
«В гостях у является сложным постановочным проектом. Сама рассказываемая история имеет не простой сюжет. Вдобавок к этому генеральным продюсером проекта Александром Акоповым и режиссером Григорием Константинопольским внесены в картину многочисленные спецэффекты, что-то вроде фантастических чудес. В кадре исчезают и появляются предметы, у героя странным образом вырастает нос. Тут работает система «моушен контрол», которая используется для синхронизации фона с движущимися объектами в трехмерном пространстве. Сложность съемок проекта потребовала наличия двух съемочных групп. Одной из них руководит Леван Капанадзе, второй – Антон Костромин.
|