Светлана Ходченкова пишет книгу о любви

«СтарХит» публикует отрывки из произведения. Актриса мечтает оказать положительное влияние на подсознание читателей. Светлана Ходченкова и психотерапевт Рушель Блаво создают рассказы для проекта «Сказкотерапия».

В последние месяцы 33-летняя актриса светится от счастья. Говорят, виной всему роман с 38-летним бизнесменом Кириллом Маслиевым. Чувства настолько захватили Светлану, что она захотела поделиться позитивом с другими. Ходченкова взялась за написание мотивирующих сказок вместе с психотерапевтом Рушелем Блаво.

— Мы познакомились на одном мероприятии в Москве, — рассказывает «СтарХиту» Рушель. — Я сразу понял: Светлана та, кто мне нужен. И предложил ей посотрудничать — написать тексты для проекта «Сказкотерапия». Ходченковой эта идея понравилась, и она тут же согласилась. Тем более часть заработанных денег пойдет на благотворительность.

Она мой полноценный соавтор, — говорит Блаво. — Вместе создадим четыре сказки, которые должны мотивировать читателей на любовь, веру в Бога и позитив. Позже Светлана озвучит их в виде аудиомоноспектакля. То есть она исполнит все роли, в том числе — рассказчика. Аудитория у этого постулата — от 3 до 103 лет.

По замыслу психотерапевта, сказки «работают» с подсознанием и заставляют человека задуматься о реальных ценностях — семейных, настраивают его на то, что главное в жизни — любовь и родные.

Пока готовы два рассказа из четырех, «СтарХит» эксклюзивно публикует отрывки из них:

Черепаховый гребень

«...Жена говорила мужу: — Зачем я тебе такая? Не рожу тебе ни дочку, ни сыночка. Такая я разнесчастная. Давай я уйду из дома куда глаза глядят. А ты всем скажешь, что я утонула в море. А потом приведешь в дом женщину, которая станет тебе хорошей женой и родит тебе деток, утешение в старости и наследников твоего любимого дела. — Ты с ума сошла! — отвечал муж. — Никакой другой жены мне не надобно. Только ты у меня и есть на всем белом свете, а других женщин я не вижу, не замечаю.

Нет у нас детей — значит, Бог не дает. Станем молиться, и он над нами сжалится. И они каждый день молили Господа, чтобы родился у них ребеночек. Но годы шли, а детей все не было. И вот однажды пошла женщина (а звали ее Анной) к морю. Села она на камень, о который волны бьются с тех самых пор, как это море появилось, стала смотреть на воду и думать... из воды показалась большая голова морской черепахи, а затем и огромный черный панцирь. Анна никак не ожидала увидеть черепаху и переспросила: — Это ты, что ли, ко мне приглядываешься и разговариваешь со мной? — Ну да, я, — ответила черепаха. — Неужто кто другой? — А... что тебе от меня надо? — Мне от тебя — ничего, — голос черепахи был ровный и какой-то равнодушный. — Это у тебя нужда во мне... — С чего это ты взяла? — удивилась Анна. — Ты только что провела волшебный обряд и вызвала меня, — сказала черепаха».

Ариэль и его друзья

«И все они — и мама, и папа, и брат с сестрой, и, конечно, бабушка — без памяти любили мальчика Ариэля. И Ариэль любил всех своих близких. Вся семья Ариэля жила в достатке и благополучии в светлом доме на склоне большой горы, что с одной стороны омывается волнами синего моря, а с другой стороны обрамляется зеленым лесом. Все дни папа и брат Ариэля трудились в поле или же на лодке уходили в море на рыболовный промысел. А бабушка, мама и сестра вели домашнее хозяйство и, кроме того, ткали, пряли и вышивали. Мирно шла жизнь в светлом доме на склоне большой горы. Пока же старшие трудились, Ариэль играл вместе со своими лучшими друзьями, с которыми мальчик водил дружбу столько, сколько помнил себя. Друзей было трое: летающий над самой вершиной горы орленок, прыгающий по зеленому лесу зайчонок и плавающий по волнам синего моря дельфиненок. Со всеми ними дни напролет из года в год играл Ариэль».

На правах рекламы:

• Смотрите www.japvit.com японские капли для глаз. | Смотрите www.cognac-whisky.ru китайская водка маотай цена.

кран укосина поворотная . На трубе колонны располагаются обкатные кольца. Это опора для катков, которая задействуется, пока кран вращается. Вверху так же можно найти кронштейны и технологический люк.